Как увеличить прибыль в магазине с помощью фэн-шуй

Как увеличить прибыль в магазине с помощью фэн-шуйКак увеличить прибыль магазина с помощью фэн-шуй.

Тем, кто владеет магазином или собирается его открыть, хочу дать несколько рекомендаций фэн-шуй магазина, которые позволят увеличить прибыль и поддерживать высокий уровень продаж.

Магазины лучше всего размещать в зданиях с балконами.

Не следует располагать торговую точку в помещении с огромными витринами, начинающимися от уровня пола.

Если магазин слишком открыт вниманию извне, прибыль будет «утекать» из него. Большие витрины нужно прикрыть шторами, которые бы позволяли регулировать уровень освещения и доступности вниманию.

Для магазинов и торговых точек очень благоприятны навесы. Они обеспечивают надежную защиту от поступающей извне негативной энергии. Обустраивайте магазин в оживленном месте.

Избегайте помещений, имеющих общие стены с туалетом, неважно находится туалет рядом, выше или ниже этажом. В таких ситуациях разрушающая энергия очень сильна. Ваша прибыль просто‑напросто будет «смываться» в канализацию.

Фен-шуй магазина

Магазин должен быть максимально заполнен товаром. Наполненные магазины привлекают внимание покупателей и создают условия для длительного процветания.

Пустые магазины предопределяют краткость своего жизненного периода. Помещение магазина, так же, как и помещение офиса, должно быть правильной формы.

Дверь магазина по возможности должна выходить на большую пустую площадь или в широкий коридор. Если она открывается в переполненный людьми узкий проход, это не очень благоприятно.

Магазин не должен быть обращен входной дверью к столбам, колоннам и другим острым объектам, создающим «тайные стрелы».

Магазин, расположенный на углу, особенно на оживленной улице, имеет самую лучшую энергетику. Постарайтесь выбрать угол с наибольшим движением транспорта.

Причем должно быть ощущение, что транспорт движется к магазину, а не удаляется от него. В помещении магазина обязательно должны быть зеркала, где бы непременно отражался кассовый аппарат.

Зеркала «удваивают» число покупателей в магазине и выручку. Зеркала не должны иметь угрожающих форм с острыми углами и не быть слишком низкими или слишком высокими, чтобы не создавался эффект отрезанных голов и ног.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *