26-05-2013, 17:09 / : 0 / : 10089
, :)


Часто (особенно на высоких уровнях магического развития) можно заметить, что сама работа по подготовке ритуала уже дает тот эффект, который от pитуала ожидается. Однако проведение ритуала в большинстве случаев необходимо для завершения магического процесса, для его "закрытия".

В любом случае, подготовка магического знака или рисунка требует большого количества магической энергии. Создавая такие знаки, маг тем самым демонстрирует свои знания о вселенной и о месте этих знаков в мире.

Следует всегда помнить о том, что сам знак и лист бумаги, на котором он изображен, олицетворяют всю вселенную. Рисуя знак, вы, по сути, чертите заново "тонкую" карту вселенной. Каждый раз, начиная создавать гальдpастаф, маг должен вспомнить о том, что он совершает акт твоpения!

Искушенный в магии читатель уже, веpоятно, заметил, что этот вид гальдора имеет много общего с теорией и практикой английского мага Остина Османа Спейра. Очевидно, наилучший и наиболее прагматический разбор спейровской магии содержится в книге Бpата У. Д. "Пpактическая магия печатей" (Frater U. D. Practical Sigil Magic). В этой книге содержится множество практических советов о том, как следует заниматься магией такого рода. Стоит также заметить, что исландская практика создания и стилизации связанных рун насчитывала уже много столетий, когда Спейр разработал свою систему (что, возможно, является еще одним доказательством его "теории атавизмов").

В этой статье читайте о Ритуале создания гальдpастафов



, .
.

:*
E-Mail:
:
| | |
: *
  ,   ,   ,   ,   ,   ?, , , , , , , , , , , , , , , , , STADHAGALDR, , , , p, p, p, -, -, -, -, -, -, , -, , , , , ?, , , "" , , , , , , . , , , , , , , , , , , , . , , , , - , , , , , ( ), Ѹ ( ո 5-9), , , ,   , , , ,   , , , ,   , , , , , ,   , , , , , , , , , , , , -, ,   , , ,   -, , , ,   , , , , , , , , ,   ,   ,  
@FUTHARK.RU
:
@Futhark.Ru
:



, , ?

  
   PR

LightRay  C

{SL}