Убывающая луна, 26 лунный день
ГОРОСКОП НА

Муспельхейм (огненная земля)

Муспельхейм (огненная земля)
Муспельхейм (огненная земля) - один из девяти миров, страна огненных великанов, огненное царство, вход в которое, по преданию, охраняет великан Сурт («Чёрный»). В конце времён сыны Муспелля проскачут через Мюрквид (мифический «Тёмный Лес») к Биврёсту, и от их скачков разрушится радужный мост асов. В условно-пространственной структуре миров Муспельхейм соответствует южной стороне. Огненное царство находится на юге от мировой бездны, а его антипод находится с северной части. Так как не любили скандинавы жары и юга, то и герои их никогда почти не бывали в этих землях, но зато бывали часто в мирах льда.



В Муспельхейме живут огненные великаны, которые живут от огня. Они такие же древние, как и инеистые великаны, но при этом почти никогда не ходят туда асы. Ведь почти ни один из них не может выжить там, среди постоянных и великих огней. На краю мира находится его защитник. Сурт, один из лучших воинов среди своих сородичей, призван защищать их мир. Хотя силы мира этого таковы, что защита почти не нужна ему. Сурт же является и повелителем своего народа, и повелителем гибели мира.

Как пламя приносит и жизнь, и смерть, так принесет и сила этого мира вселенной как рождение, так и смерть. Силами порождений огня будет срублено мировое древо.

Огненная земля яркая и всегда светлая, потому что тут никогда не прекращает гореть огонь. Это истинное олицетворение огня во вселенной, и отсюда берут свое начало все огненные силы мира, и искры души человека, и звезды, и даже наше солнце.

Муспельхейм существовал вместе с Нифльхеймом ещё до появления всего живого. Он наполнен постоянной, кипящей энергией огня. Она словно бы вырываясь наружу, меняет поверхность мира каждый день, и летят в пространство искры от постоянно горящих его вулканов и костров. Здесь нет и не может быть ни контроля ни спокойствия – это мир огня, всепожирающего и всесильного. Искры, что выходят из него, представляют собой пламя такой силы, что могут порождать души. По легендам, искры из Муспельхейма породили жизнь в талой воде. Также из искр асы создали звезды. Часть звезд они укрепили неподвижно, другие же, для того чтобы узнавать время, разместили так, чтобы они двигались по кругу, обходя его за один год.
Старшая Эдда
Заповеди Одина

Заповеди Одина..

1. Да не будет Семейного Союза между рожденными в Едином Лете, кроме рожденных в Единый День и Единый Час. 2. Самые великие и бесценные драгоценности в Мире - это Меч, Совесть и Мудрость. Все остальное не принесет процветание Роду. 3. Овладевайте всеми искусствами и древней Мудростью, что хранят ваши Роды изначально, а также познавайте искусства и древнюю Мудрость других народов, но не всему учите другие народы. 4. Помните, что за глоток из источника Мудрости Древней не жалко и глаз свой отдать, ибо ведающий Руны без очей зряч. 5. Не открывайте тайну Рун другим народам, ибо используют они древнюю тайную Мудрость и Величайшую Силу Природы против вас и Родов ваших. 6. Каждый умерший должен отправляться в Небесный Мир на Огненном Корабле или через Великий костер Кроды, и добро его должно возноситься на Корабль или Кроду. Ибо каждый должен прийти в Волхаллу с тем добром, которое было с ним на костре, и пользоваться тем, что сам закопал в Землю. 7. Пепел умершего надо бросать в воды реки или моря, или, собрав в кувшин, зарывать в землю, а в Память о Ведающих людях необходимо насыпать Курган, а по всем Стоящим людям надо ставить Памятный Камень. 8. В начале Зимы надобно приносить безкровные жертвы древним Богам за полученный урожай, в середине Зимы - за весеннее прорастание, в середине Весны - за Победу. ......

Старшая Эдда
Ворон в традиции Северной Европы

Ворон в традиции Северной Европы..

В Северной Европе ворон сделался гpозным символом войны у яростных «королей моря» - викингов. Спутниками скандинавскоrо бога Одина были два мудрых ворона: Хугин и Мунин. Ворон был изображен и на знамени леrендарноrо вождя викингов Paгнapa Лодброка. Дpeвнее предание гласит о том, что ворон Paгнара обладал даром пророчества и советовал хозяину, коrда следует выступать в поход: если на расчехленном знамени птица гордо расправляла свои крылья, значит, норманнов ожидала впереди победа и богатая добыча, но если она бессильно свисала в складках полотнища, Paгнap откладывал отплытие драккаров до лучших времен. В средневековой Европе, где опустошительные набеги викингов ставили на одну доску с чумой, ворон стал визуальным олицетворением зла и символом смepти. В сознании европейца эта птица пробуждала картины и ассоциации одна мрачнее другой: воронье, хищно кружащее над устланным трупами полем битвы; вороны, выклевывающие мертвые rлаза повешенных; зловещее хриплое кapкaнье cтaporo черноrо ворона, пророчащее неминуемое несчастье, и многое другое....

Старшая Эдда
Заклинания Одина

Заклинания Одина..

146 Первое заклинание я знаю Не знает никто его Даже правители; Помощь его имя, Помогает В часах горя И боли. 147 Я знаю второе Ему сыновья людей Должны обучиться, Кто желают стать лекарями. 148 Я знаю третье В большом сражении, В случае серьезной опасности, Это притупит Грани вражеский мечей, Их оружие станет бесполезным. ......

Старшая Эдда
Грам - меч Сигурда

Грам - меч Сигурда..

Легендарный меч Грам, которым Сигурд убил змея Фафнира первоначально принадлежал Одину. Когда конунг Вельсунг пировал в своих залах, Один воткнул меч в родовое дерево Барнстокк. Тогда старец (Один) молвил, что кто сможет вытащить этот меч, тому и принадлежать он будет, а меч этот лучший из всех созданных. Из всех гостей только Сигмунд смог вытащить меч. На этом пиру Сигмунд сильно поругался с конунгом Сиггейр. Позже Сиггейр схватит Сигмунда и его сына Синфьётли и решил их похоронить заживо. Вырыв яму, отца и сына разделили большой каменной плитой. Сестра Сигмунда, Сигню была замужем за Сиггейром, и когда могилу стали засыпать он бросила меч в яму. Сын Сигмунда смог пробить каменную плиту, которую они вместе с отцом перепилили и выбрались наружу. После чего Сигмунд отомстил Сиггейру. Сигмунд воевал против конунга Люнгви и в одной из битв, сам Один вступился за Люнгви. Он замахнулся своим копьем на Сигмунда, тот ударил мечом по копью и меч сломался. В той битве Сигмунд был смертельно ранен, но перед смертью он сказал своей жене, что у неё вскоре родится сын Сигурд, пусть она передаст ему осколки отцовского меча и из них, ему выкуют новый. ......

Старшая Эдда
Муспельхейм (огненная земля)

Муспельхейм (огненная земля)..

Муспельхейм (огненная земля) - один из девяти миров, страна огненных великанов, огненное царство, вход в которое, по преданию, охраняет великан Сурт («Чёрный»). В конце времён сыны Муспелля проскачут через Мюрквид (мифический «Тёмный Лес») к Биврёсту, и от их скачков разрушится радужный мост асов. В условно-пространственной структуре миров Муспельхейм соответствует южной стороне. Огненное царство находится на юге от мировой бездны, а его антипод находится с северной части. Так как не любили скандинавы жары и юга, то и герои их никогда почти не бывали в этих землях, но зато бывали часто в мирах льда. В Муспельхейме живут огненные великаны, которые живут от огня. Они такие же древние, как и инеистые великаны, но при этом почти никогда не ходят туда асы. Ведь почти ни один из них не может выжить там, среди постоянных и великих огней. На краю мира находится его защитник. Сурт, один из лучших воинов среди своих сородичей, призван защищать их мир. Хотя силы мира этого таковы, что защита почти не нужна ему. Сурт же является и повелителем своего народа, и повелителем гибели мира. ......

Старшая Эдда
Заповеди Одина

Заповеди Одина..

1. Да не будет Семейного Союза между рожденными в Едином Лете, кроме рожденных в Единый День и Единый Час. 2. Самые великие и бесценные драгоценности в Мире - это Меч, Совесть и Мудрость. Все остальное не принесет процветание Роду. 3. Овладевайте всеми искусствами и древней Мудростью, что хранят ваши Роды изначально, а также познавайте искусства и древнюю Мудрость других народов, но не всему учите другие народы. 4. Помните, что за глоток из источника Мудрости Древней не жалко и глаз свой отдать, ибо ведающий Руны без очей зряч. 5. Не открывайте тайну Рун другим народам, ибо используют они древнюю тайную Мудрость и Величайшую Силу Природы против вас и Родов ваших. 6. Каждый умерший должен отправляться в Небесный Мир на Огненном Корабле или через Великий костер Кроды, и добро его должно возноситься на Корабль или Кроду. Ибо каждый должен прийти в Волхаллу с тем добром, которое было с ним на костре, и пользоваться тем, что сам закопал в Землю. 7. Пепел умершего надо бросать в воды реки или моря, или, собрав в кувшин, зарывать в землю, а в Память о Ведающих людях необходимо насыпать Курган, а по всем Стоящим людям надо ставить Памятный Камень. 8. В начале Зимы надобно приносить безкровные жертвы древним Богам за полученный урожай, в середине Зимы - за весеннее прорастание, в середине Весны - за Победу. ......

Комментарии (0)